Федеральный проект «Государство для людей» стартовал в декабре 2021 года.
Цель — повышение качества жизни человека и уровня доверия граждан к государству за счёт изменения подходов в работе с людьми.
Мы держим курс на клиентоцентричное государство, функции и услуги которого:
🟢Организованы удобным для человека образом;
🟢Эффективно удовлетворяют потребности человека;
🟢Постоянно совершенствуются
Важный этап в построении открытого и ответственного государства — использование обратной связи. Поэтому для анализа информации об уровне удовлетворенности граждан деятельностью Министерства, а также уровня доверия сотрудников к организации и руководству, и для разработки решений созданы и внедрены системы внешней и внутренней обратной связи.
Ведётся работа с запросами людей в рамках решения жизненных ситуаций.
🟡«Многодетная семья»;
🟡«Попадание в чрезвычайную ситуацию»;
🟡«Поступление в ВУЗ»;
🟡«Прием сотрудников на государственную службу»;
🟡«Участие в спортивных соревнованиях» и другие.
📱 Например, в личном кабинете на Едином портале госуслуг можно получить электронное медицинское свидетельство о рождении ребенка не только для матери, но и для отца.
А для участия в спортивных соревнованиях сконструирован и запущен сервис выдачи цифровой медицинской справки на основе данных диспансеризации и профосмотров.
🫶 Для нас очень важно, чтобы возможности преумножались и позволяли решать потребности всех категорий граждан